Очередь на складе: 1 балл , на 12:01

Техническая поддержка


Техническая поддержка

 

Как подключить ваши ПЕРСОНАЛЬНЫЕ уведомления системы «Клуб Шопоголиков» к мессенджеру Telegram

 

1.            Устанавливаем мессенджер Telegram на свой телефон из магазинов приложения для ваших телефонов (Google Play для владельцев телефонов на базе Android или AppStore для владельцев iPhone), если Telegram еще не установлен на вашем телефоне.

2.            Входим в КШ под своим аккаунтом.

3.            Входим в свой профиль (в правом верхнем углу КШ выпадающее окно под вашим ником, выбираем строчку «Профиль»)

4.            Проверяем чтобы основной контактный телефон в вашем профиле совпадал с тем, на который вы установили Telegram

5.            Идем во вкладку «Уведомления»  (Профиль- Уведомления) и проставляем галочки в столбце Telegram, на те уведомления который вы хотите получать в Telegram

6.            С телефона на который установлен Telegram, входите на сайт sp.samarskie-roditeli.ru  «Клуб Шопоголиков» и Вводите свой логин/пароль

7.            Под меню «Участник КШ» с левой стороны, находите строчку Получать уведомления КШ в Telegram - Подписаться!  Нажимаете на нее. Вас перекидывает в Telegram и вы видите сообщение, что уведомления включены.

8.            ГОТОВО! Теперь вы можете быстро и оперативно получать уведомления из КШ сразу на телефон в мессенджер Telegram (точно так же как приходят уведомления в Viber, WatsApp)

Звук уведомлений можно отрегулировать в настройках Telegram на телефоне.

 

Все вопросы по "Клубу Шопоголиков" необъходимо задавать через форму "Обратная связь".

Ответы на ваши вопросы, заданные через эту форму, вы можете прочитать на e-mail, который вы указывали при регистрации

Почему необходимо задавать вопрос по "Клубу Шопоголиков" через данную форму?

Когда вы задаете вопрос через указанную форму, техническая поддержка получает необходимую для работы информацию: ссылку на ваш профиль в КШ, ссылка на страницу с которой задается вопрос (это важно, если вопрос по закупке), ваш емейл, браузер, IP и операционная система. Указанная информация помогает сократить время ответа, без длинного списка уточняющих вопросов, для решения возникших проблем.


 

 

Ответы на частые вопросы:

 

Как найти свой профиль и заполнить его?

 

пример заполнения основной вкладки профиля

 

 


Как оплатить счет?


из меню "Неоплаченные счета"
Выбираете способ оплаты (первое окошко под вашей расчеткой со словами "Выберите")




У вас появится выпадающее окно с возможными способами оплаты




- Выбираете способ оплаты - к примеру "Банк" - у вас появляется выпадающее окно с названиями банков (если у ГлавШопа есть несколько счетов). И как только вы выберите банк, у вас над строкой выбора оплаты появятся реквизиты на оплату

 

Проблема: Не отправляются отчеты об оплате

проверьте ввод цифр (номер карты и сумма). Не должно быть:
- пробелов (часто прихватываются при копировании)
- знаков препинаний - запятых, точек, звездочек и т.д.
- десятичных цифр
- букв. Не надо писать сумму как, например -  42 р.


Пример ввода номера карты: 4455


 


Что значит телефон написан некорректно? В каком формате должен быть указан телефон?


если городской, то без кода - пример: 9022020
если мобильный, то без +7 (или 8) - пример: 9272000000
все цифры телефона (7 или 10) должны быть на месте


У меня написан рабочий телефон : р.9022020 Букву "р" перед номером убрать?


да



как добавить закупку в избранное?


рядом с название закупки есть звездочка (внутри самой закупки) надо на нее нажать она пожелтеет



на каком браузере лучше отображается КШ? у меня мозила ряды вправо далеко далеко уползают.


Лучше на mozilla firefox (совсем плохо в Internet Explorer)
да, ряды так отображаются большие



изменился идентификационный номер?


id - у вас остался старый, какой и был.
Но у вас появился новый персональный номер, связано это с тем, что id (при наличии минимальных знаний) очевиден всем, поэтому введен новый персональный номер, который не очевиден. По нему впоследствии будут выдаваться новые закупки (не те что уже идут в системе), для безопасности ваших выдаваемых закупок



я что то не вижу кнопки Хвасты в закупках,она есть.или что то изменилось?


кнопка должна быть.


а как из клуба шопоголиков перейти на доску объявлений? форум?


ссылки расположены а самом верху страницы, над пунктирной красной строкой



Будут ли видны коментарии к заказу в "Текущие заказы", раньше был виден.


если комментарии есть они раскрываются при нажатии на словосочетание "Показать комментарии" под названием меню





как откорректировать дату и время


шаг времени +-5 минут (для ввода времени ответа это большой роли не играет))



как смотреть баланс


там все написано, вплоть до того откуда платили.





Я не могу полученные закупки отправить в архив. Кнопку нажимаю, но ничего не происходит. Что делать?

сначала надо выделить/выбрать позиции из архива для отправки (поставьте нужные галочки справа) и только потом наживать кнопку "отправить в архив". Так же было и в старом КШ



Не могу создать "хотелку"


обязательно заполните поле - ссылка
если у вас нет ссылки на хваст/сайт поставщика нужной закупки, то вставьте ссылку на главную страницу КШ  - http://sp.samarskie-roditeli.ru

 

Что за отчет времени по оплате?

Вот как выглядит отсчет времени по оплате

Показывается только в статусе "Неоплаченные счета" (и только в созданных в новой системе закупках)
 

То что вы видите все время в строке в других статусах закупки:

Статус: Дозаказ | ГлавШоп: Абракадабра | Оргсбор: 16 % | Хвасты Чужие хвасты Чужие хвасты 2 Чужие хвасты 3 Чужие хвасты 4 | Время на оплату 3 дня
Это просто справочная информация, сколько дней на оплату выставит организатор. Меньше трех дней система не позволяет выставить (согласно правилам СП). Для того, чтобы вы ориентировались и планировали свои возможности оплачивать заказ.