Очередь на складе: Склад не работает

Техническая поддержка


Техническая поддержка

 

Все вопросы по "Клубу Шопоголиков" необъходимо задавать через форму "Обратная связь".

Ответы на ваши вопросы, заданные через эту форму, вы можете прочитать на e-mail, который вы указывали при регистрации

Почему необходимо задавать вопрос по "Клубу Шопоголиков" через данную форму?

Когда вы задаете вопрос через указанную форму, техническая поддержка получает необходимую для работы информацию: ссылку на ваш профиль в КШ, ссылка на страницу с которой задается вопрос (это важно, если вопрос по закупке), ваш емейл, браузер, IP и операционная система. Указанная информация помогает сократить время ответа, без длинного списка уточняющих вопросов, для решения возникших проблем.


 

 

Ответы на частые вопросы:

 

Как найти свой профиль и заполнить его?

 

пример заполнения основной вкладки профиля

 

 


Как оплатить счет?


из меню "Неоплаченные счета"
Выбираете способ оплаты (первое окошко под вашей расчеткой со словами "Выберите")




У вас появится выпадающее окно с возможными способами оплаты




- Выбираете способ оплаты - к примеру "Банк" - у вас появляется выпадающее окно с названиями банков (если у ГлавШопа есть несколько счетов). И как только вы выберите банк, у вас над строкой выбора оплаты появятся реквизиты на оплату

 

Проблема: Не отправляются отчеты об оплате

проверьте ввод цифр (номер карты и сумма). Не должно быть:
- пробелов (часто прихватываются при копировании)
- знаков препинаний - запятых, точек, звездочек и т.д.
- десятичных цифр
- букв. Не надо писать сумму как, например -  42 р.


Пример ввода номера карты: 4455


 


Что значит телефон написан некорректно? В каком формате должен быть указан телефон?


если городской, то без кода - пример: 9022020
если мобильный, то без +7 (или 8) - пример: 9272000000
все цифры телефона (7 или 10) должны быть на месте


У меня написан рабочий телефон : р.9022020 Букву "р" перед номером убрать?


да



как добавить закупку в избранное?


рядом с название закупки есть звездочка (внутри самой закупки) надо на нее нажать она пожелтеет



на каком браузере лучше отображается КШ? у меня мозила ряды вправо далеко далеко уползают.


Лучше на mozilla firefox (совсем плохо в Internet Explorer)
да, ряды так отображаются большие



изменился идентификационный номер?


id - у вас остался старый, какой и был.
Но у вас появился новый персональный номер, связано это с тем, что id (при наличии минимальных знаний) очевиден всем, поэтому введен новый персональный номер, который не очевиден. По нему впоследствии будут выдаваться новые закупки (не те что уже идут в системе), для безопасности ваших выдаваемых закупок



я что то не вижу кнопки Хвасты в закупках,она есть.или что то изменилось?


кнопка должна быть.


а как из клуба шопоголиков перейти на доску объявлений? форум?


ссылки расположены а самом верху страницы, над пунктирной красной строкой



Будут ли видны коментарии к заказу в "Текущие заказы", раньше был виден.


если комментарии есть они раскрываются при нажатии на словосочетание "Показать комментарии" под названием меню





как откорректировать дату и время


шаг времени +-5 минут (для ввода времени ответа это большой роли не играет))



как смотреть баланс


там все написано, вплоть до того откуда платили.





Я не могу полученные закупки отправить в архив. Кнопку нажимаю, но ничего не происходит. Что делать?

сначала надо выделить/выбрать позиции из архива для отправки (поставьте нужные галочки справа) и только потом наживать кнопку "отправить в архив". Так же было и в старом КШ



Не могу создать "хотелку"


обязательно заполните поле - ссылка
если у вас нет ссылки на хваст/сайт поставщика нужной закупки, то вставьте ссылку на главную страницу КШ  - http://sp.samarskie-roditeli.ru

 

Что за отчет времени по оплате?

Вот как выглядит отсчет времени по оплате

Показывается только в статусе "Неоплаченные счета" (и только в созданных в новой системе закупках)
 

То что вы видите все время в строке в других статусах закупки:

Статус: Дозаказ | ГлавШоп: Абракадабра | Оргсбор: 16 % | Хвасты Чужие хвасты Чужие хвасты 2 Чужие хвасты 3 Чужие хвасты 4 | Время на оплату 3 дня
Это просто справочная информация, сколько дней на оплату выставит организатор. Меньше трех дней система не позволяет выставить (согласно правилам СП). Для того, чтобы вы ориентировались и планировали свои возможности оплачивать заказ.